Женщина-загадка. Кем мы любим прикидываться?

Начну с простого – моя подруга никогда не позволяла своему возлюбленному видеть себя без макияжа, хотя не сказала бы, чтобы она так уж сильно отличалась от «нарисованного» варианта.
Все начинается с маленького
А начинается все лишь с того, что мы не до конца рассказываем правду о себе, кое о чем умалчиваем. Нет, ну кто же говорит, что нужно сразу выложить на стол все недостатки, включая ворчливую бабушку и недоверчивого папу? Или про то, что младшая сестренка влюбляется без ума в каждого твоего ухажера и устраивает по этому поводу сцены ревности (это в ее-то 13 лет!). Нет, не об этом. То, о чем мы молчим, обычно называется изюминкой или загадкой в женщине. Главное, чтобы разгадка не была диаметрально противоположна первоначальному облику. Хотя иногда мне жалко всех нас. Мы вынуждены снова и снова разочаровываться. Потому что все, что мы встречаем – это лишь маски, а наши отношения сводятся к тому, чтобы попытаться максимально близко подобраться к истине. Которая может нас испугать. А может обрадовать.
А эта реклама? Ооо, о рекламе можно писать вечно. Нам обещают сделать морщины незаметными, ресницы длинными, губы пухлыми, а тело гладким и упругим. Умом мы понимаем, что целлюлит останется где он был, губы все равно будут тонкими, а ресницы раз за разом придется накручивать. И никуда от этого не деться. Но надежда остается, что нужно всего лишь купить очередную рекламируемую тушь и все изменится – даже мир вокруг нас.
Мы не такие. Не такие, какие на самом деле
На свиданиях мы само очарование и никогда не повышаем голос. Наверное, поэтому, женившись, мужчины так удивляются, когда, после вечера в компании друзей и лишней рюмочки в их голову летит сковородка. Откуда такие метаморфозы? А все оттуда же! А кто-то может всю жизнь мечтал заканчивать сцены ревности не менее бурной ночью страсти, а вместо этого его жена вяжет крючком.
А теперь о них, о мальчиках
Ну ладно. Допустим, мы, женщины, падки на такое дело. А мужчины? Один знакомый индивидуум так хотел залюбить свою новую возлюбленную, что чуть не помер от пяти принятых одновременно таблеток виагры. Он тоже хотел быть «как Казанова», хотя, как позже выяснилось на практике – он был и без таблеток ничуть не хуже. К тому же никто точно и достоверно не знает, каким был этот самый Казанова в постели. И, наверное, быть «как он» для каждого из мечтающих мужчин означает разное.
Очередь настала за копией Киану Ривза. «Почему бы ей не найти кого-нибудь оригинального, а не гоняться за визуальными копиями?» - подумала я и на этот раз уже воздержалась от любых комментариев. Потому что бессмысленно подводить человека к витрине Диор, когда он не понимает, за что должен отдавать деньги, «когда точно такие же продаются на рынке?». Так и в отношениях. Любовь не терпит ксероксов и клонов. Даже самая качественная копия всегда будет всего лишь качественной копией. Тогда как оригинал, вполне возможно, кардинально отличается от выдуманного нами идеала в голове.
Мы строим из себя таких вот разэдаких, а втайне мечтаем быть просто самими собой, без манерства, и иногда без всяких сухофруктов в себе, которые бедные мужчины вынуждены искать.