Свадебных дел мастера

Однако свадебные ювелирные изделия - это не только кольца. Компания Gurhan, среди клиентов которой Анджелина Джоли, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани, Сандра Баллок, Дженнифер Энистон, выпустила линию Bridal collection. Здесь, помимо обручальных колец из платины и 24-каратного желтого золота, есть серьги и подвески с бриллиантами.
Легендарным украшением у влюбленных является кольцо Trinity от Cartier. Оно создано в 1924 году по заказу знаковой фигуры эпохи ар-деко Жана Кокто. Кольцо, которое сегодня является фирменным знаком Cartier, символизирует любовь в ее трех гранях: платина олицетворяла дружбу, желтое золото - верность, розовое золото - страсть. Эта знаменитая линия пополняется новыми изделиями и сегодня здесь представлены и подвески, и кольца, и браслеты.
Французский ювелирный дом Korloff предлагает для всех влюбленных богатую палитру обручальных колец. Сочные цвета украшений - это ноу-хау компании. Они достигаются с помощью специального запатентованного брендом лака. Он наносится на золото вручную в тридцать слоев. В романтической коллекции Alliances пара свадебных колец может контрастировать не только цветом золота, но даже самой формой колец жениха и невесты. Особый штрих украшениям придают бриллианты, которые имеют фирменную огранку Korloff в 65 граней вместо классических 57. Свадебную коллекцию, щедро «сдобренную» бриллиантами, выпустила и знаменитая турецкая компания Goldas. Подчеркнуть чистоту помыслов влюбленных призваны белые жемчужины, которыми декорированы украшения.
Коллекция Un Amour de Liens, созданная специально для помолвок, включает в себя кольца и подвески из разноцветного золота с бриллиантами, состоящие из трех компонентов - символов «X», обозначающих связь между любящими сердцами. Стоимость кольца от этой легендарной французской компании, создававшей два века назад короны и тиары для венценосных особ Европы, варьируется от 100 000 евро.
Одним из главных законодателей моды на обручальные кольца является немецкая компания Breuning, которая определила собственную концепцию работы девизом: «Два сердца - два кольца в союзе навечно». С 1927 года компания создает обручальные кольца, и сейчас ее руководят представители уже третьего поколения семьи Бройнинг.
Дом Breuning продолжает традицию изготовления колец, инкрустированных бриллиантами, которая была положена императором Священной Римской империи Фридрихом III. Именно при его дворе впервые установился обычай обмениваться обручальными кольцами с драгоценными камнями. В Европу этот обычай пришел в 1477 году, когда молодой австрийский эрцгерцог Максимилиан, вступая в брак с Марией Бургундской, заказал своему ювелиру кольцо из золота, украшенное бриллиантами. Традиция - главная опора ювелирного дела семьи Бройнинг, но в новых коллекциях обручальных колец Breuning можно увидеть множество ярких новаторских идей, ежегодно выпускается более 50 моделей, поражающих своим разнообразием.